Режиссер "Мушкетеров" не хотел вставлять в фильм песню о Констанции, которая прославила Боярского
28.06 13:00
Фильм "Д’Артаньян и три мушкетера" был насыщен музыкальными эпизодами. Самыми популярными стали песни в исполнении Михаила Боярского. Правда, композицию "Смерть Констанции" изначально не запланировали в сценарии, да и режиссер картины Георгий Юнгвальд-Хилькевич выступал против.
В 1978 году Михаил Боярский переступил порог Одесской киностудии и предстал перед режиссером Георгием Юнгвальд-Хилькевичем. Актер прямодушно заявил: в картине "Д’Артаньян и три мушкетера" готов сыграть даже лошадь. Однако стоило ему примерить мушкетерскую шляпу, как в павильоне внезапно воцарилась тишина. Режиссер обернулся: пред ним стоял главный герой.
Кстати, трогательной композиции про Констанцию изначально в сценарии не было. Увидев отснятый материал, композитор Максим Дунаевский с грустью сказал режиссеру: "Такую красоту снимаем, неужели не будет ни одной лирической песни?" Юнгвальд-Хилькевич долго сопротивлялся, ведь считал, что картина и без того перегружена музыкой.
Однако под натиском композитора мэтр сдался, но сразу поставил условие: петь будет Боярский, никаких женских вокальных экспериментов. В свою очередь, актер намучился с записью песни и даже сорвал голос.
Однако большую известность все же получила "Песня мушкетеров", припев которой со словами "Пора-пора-порадуемся на своем веку" не напевал только ленивый. Композиция стала одной из визитных карточек Боярского.
"Звезды советского экрана": Михаил Боярский