19:31 PM
+1 °C
86.18
94.77
Прямой эфир

"Снимай свою бездарь": Юнгвальд-Хилькевич невзлюбил Алфёрову на съемках "Мушкетеров"

10.01.2024 16:00

"Звезды советского экрана": Ирина Алферова

Георгий Юнгвальд-Хилькевич был недоволен, что на роль Констанции в ленте "Д’Артаньян и три мушкетера" ему приказали взять Ирину Алфёрову. Поэтому на съемках режиссер то и дело пытался уколоть артистку.

После триумфальной роли Ирины Алфёровой в драме "Хождение по мукам" в Госкино посчитали, что народную любовь к артистке необходимо подпитать новыми картинами. Киноначальство распорядилось снять ее в фильме "Д’Артаньян и три мушкетера". Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич не был этому рад, ведь на роль Констанции Бонасье рассматривал исключительно Евгению Симонову, для которой уже сшили костюмы.

Создатель картины холодно встретил звездную артистку и совсем не проникся ее красотой. Стоило ему встретиться взглядом с актрисой, как настроение мэтра портилось. В Ирине его раздражало все: славянская внешность, походка, голос. Скрывать неприязнь режиссер даже не пытался.

У Юнгвальд-Хилькевича были очень плохие отношения с Алфёровой, этого уже никто не скрывает. Он не признавал Ирину как артистку. Когда снимали с ней сцены, он мне говорил: "Иди снимай свою бездарь, свою куклу!" Доходило до такого.
Александр Полынников
оператор, режиссер

На съемках Юнгвальд-Хилькевич уделял внимание всем артистам, кроме Алфёровой. Каждый рабочий день заканчивался для актрисы слезами. Коллеги Ирины не понимали причин столь жестокого отношения и считали ее идеальной возлюбленной д’Артаньяна. Впрочем, помимо обиды за Симонову у режиссера были и профессиональные претензии к Алфёровой.

У Юнгвальд-Хилькевича такой жанр кино, что актеры должны уметь многое: и петь, и танцевать, и в кадре у них должно одновременно все происходить. Режиссер считал, что Алфёрова не совсем для этого способна была.
Надира Юнгвальд-Хилькевич
актриса, вдова режиссера

Ситуация осложнялась и тем, что на съемках режиссер пытался побороть свое пристрастие к алкоголю, а все отрицательные эмоции выплескивал в сценах с Алфёровой. Однажды он заявил актрисе, что партнерша Алиса Фрейндлих не желает с ней сниматься. В действительности же она попросту не успела приехать из Ленинграда.

Напоследок режиссер уколол артистку, когда полностью переозвучил Констанцию. В итоговой версии за нее говорит Анастасия Вертинская, а поет – Елена Дриацкая. Однако испортить карьеру актрисе у Юнгвальд-Хилькевича так и не вышло, ведь главная поддержка пришла от зрителей. Роль в картине сделала Алфёрову настоящей звездой советского кинематографа.

Заголовок

Дата

текст
закрыть