Искусственная грудь и постельная сцена в одежде: как снимали "Афоню"?
18.04 13:00
"Звезды советского экрана": как снимали "деликатные" сцены в советском кино
Съемки комедийной ленты Георгия Данелии "Афоня" были полны курьезов. Так, для эффектного эпизода на дискотеке актрисе самостоятельно сделали большой бюст, а в постельной сцене Леонид Куравлёв снимался в майке, брюках и ботинках.
Для эпизода на дискотеке в картине "Афоня" Георгий Данелия искал актрису с бюстом невероятных размеров, которая могла бы с первого взгляда впечатлить героя Леонида Куравлёва. Артистку с подходящими формами не нашли, поэтому режиссер поставил задачу костюмерам: сделать аппетитную грудь, которая бы смотрелась естественно.
Как назло, в день съемки заболела костюмерша и вместо себя на площадку прислала мужа. Он возился с бретельками бюстгальтера и краснел от стыда. В итоге мужчина завязал их морским узлом на спине актрисы Татьяны Распутиной. Если внимательно приглядеться, этот узел можно увидеть в кадре.
Игриво танцующим бюстом Данелия не ограничился и запланировал в картине постельную сцену. Эти съемки группа вспоминала со смехом. Как только выставляли приглушенный свет, Евгения Симонова, устроившись под одеялом с Леонидом Куравлёвым, тут же засыпала. Дело в том, что директор картины буквально выкрал ее со съемок другого фильма и клятвенно пообещал вернуть через три дня. Чтобы сдержать слово, снимали сутками без перерыва, и времени на сон не оставалось.
Сдавая "Афоню" худсовету, режиссер не переживал, что постельную сцену вырежут, ведь она получилась крайне целомудренной. Куравлёв даже отказался снимать майку, а под одеялом оставался в брюках и ботинках.